Новгородцы стали меньше жаловаться в Банк России
В Банк России стало поступать меньше жалоб и обращений от потребителей финансовых услуг из Новгородской области. В феврале 2019 года количество обращений сократилось на 12% по сравнению с январем – до 51.
Большинство вопросов жители региона адресовали кредитным организациям и страховым компаниям, сообщили в отделении по Новгородской области Северо-Западного главного управления Банка России.
Так, на банки новгородцы пожаловались 27 раз (в январе - 26). Чаще всего граждане обращались по поводу списания денежных средств, не подлежащих взысканию по закону; отказа в реструктуризации и рефинансировании кредита; они также требовали исключить номера личных телефонов из базы автодозвона.
На страховщиков новгородцы подали 7 жалоб (в январе 6) в основном, они касались ОСАГО.
Число жалоб на действия кредитных потребительских кооперативов уменьшилось за месяц в три раза – до 5.
Впервые от жителей Новгородской области зарегистрированы несколько обращений относительно действий иностранных организаций, позиционирующих себя как форекс-дилеры. В частности, «инвесторы» пожаловались на невозможность вывести денежные средства или опротестовать платёж, совершённый с банковской карты.