Новгородцы стали меньше жаловаться в Банк России

Число жалоб на действия кредитных потребительских кооперативов уменьшилось за месяц в три раза.

В Банк России стало поступать меньше жалоб и обращений от потребителей финансовых услуг из Новгородской области. В феврале 2019 года количество обращений сократилось на 12% по сравнению с январем – до 51.

Большинство вопросов жители региона адресовали кредитным организациям и страховым компаниям, сообщили в отделении по Новгородской области Северо-Западного главного управления Банка России.

Так, на банки новгородцы пожаловались 27 раз (в январе - 26). Чаще всего граждане обращались по поводу списания денежных средств, не подлежащих взысканию по закону; отказа в реструктуризации и рефинансировании кредита; они также требовали исключить номера личных телефонов из базы автодозвона.

На страховщиков новгородцы подали 7 жалоб (в январе 6) в основном, они касались ОСАГО.

Число жалоб на действия кредитных потребительских кооперативов уменьшилось за месяц в три раза – до 5.

Впервые от жителей Новгородской области зарегистрированы несколько обращений относительно действий иностранных организаций, позиционирующих себя как форекс-дилеры. В частности, «инвесторы» пожаловались на невозможность вывести денежные средства или опротестовать платёж, совершённый с банковской карты.

Поделиться: